Ваш город:
Челябинск
Белорецк
Железногорск-Илимский
Ижевск
Кемерово
Киселевск
Междуреченск
Москва
Мыски
Нерюнгри
Новокузнецк
Чебаркуль
Челябинск
8-800-500-400-3
Звонки по России бесплатно

Дистанционное банковское обслуживание

Новости
14 декабря 2018
Новогодний розыгрыш от Углеметбанка!
14 декабря 2018
Уведомление для клиентов в г. Междуреченске
Ваш консультант

Буракова Нелли

Начальник, Отдел обслуживания физических лиц

г. Челябинск

телефон: +7 (351) 220-53-82

e-mail: burakova@umbank.ru

Дистанционное банковское обслуживаниеэто возможность клиентам самостоятельно передавать распоряжения, получать банковские услуги, например, делать денежные переводы или заказывать аренду банковских ячеек, осуществлять иные операции без личного обращения в офис Банка посредством устройств самообслуживания Банка (банкоматы, терминалы), сайта Банка.
 

Полезные ссылки

Система «Интернет-банк»

Банкоматы
Воспользовавшись банкоматом АО «Углеметбанк» вы имеете возможность в любое время суток:
 
 получить наличные денежные средства;
 просмотреть баланс на банковской карте;
 получить мини-выписку по банковской карте;
 осуществить платежи за мобильную связь;
 осуществить подключение и отключение услуги SMS-информирования по банковской карте, изменить номер мобильного телефона;
 изменить ПИН-код;
 получить Карту доступа для системы «Интернет-банк»;
 изменить способ информирования Банком о совершенных операциях с использованием вашей банковской карты;

 осуществить перевод денежных средств между картами, открытыми в Банке;

 осуществить открытие виртуальных карт.

 

Терминалы самообслуживания
Воспользовавшись терминалом самообслуживания АО «Углеметбанк» вам больше нет необходимости стоять в очередях для возможности:
 осуществить погашение кредитов/ «овердрафта» и (или) пополнение кредитной карты АО «Углеметбанк»;
 пополнить вклад/банковскую карту АО «Углеметбанка»;
 осуществить платежи за жилищно-коммунальные услуги по системе «Город»;
 осуществить платежи за мобильную связь, интернет, телевидение;
 пополнить электронный кошелек;

 оформить заявку на кредит;

 получить информацию о кредитных продуктах Банка и заказать обратный звонок специалиста банка.

 осуществить перевод денежных средств между картами, открытыми в Банке;

 осуществить открытие виртуальных карт.

 

Контакт-центр
Позвонив в Контакт-центр т. 8-800-500-400-3 (круглосуточно, звонки по России бесплатно), вы можете:
 заблокировать банковскую карту;
 сбросить неправильные попытки ввода ПИН-кода;
 заблокировать/разблокировать вход в систему «Интернет-банк»;
 получить информацию по вопросам выпуска/перевыпуска и обслуживания банковских карт;
 получить информацию по вопросам готовности банковских карт;
 получить информацию об остатке средств на банковской карте (только по основной карте, информация об остатке средств по дополнительной карте ее Держателю не сообщается);
 получить информацию по операциям, осуществляемым с использованием банковской карты;
 получить информацию о перерасходе денежных средств по банковской карте;
 получить информацию по вопросам урегулирования проблем, возникающих при использовании банковской  карты;
 получить информацию по услугам SMS-информирования;
 получить информацию по вопросам использования системы «Интернет-банк»;
 получить информацию о кредитовании физических лиц;
 получить информацию о курсах покупки/продажи валют;
 получить информацию о Тарифах Банка;
 получить информацию о графике работы, адресах и телефонах офисов Банка;
 получить консультацию по вопросам проведения платежей через банкоматы, терминалы самообслуживания;
 получить информацию о Тарифах  Банка при проведении операций в пунктах выдачи наличных сторонних Банков и в пунктах выдачи наличных Банков-партнеров;

 получить информацию по вопросам осуществления денежных переводов.