Ваш город:
Челябинск
Белорецк
Железногорск-Илимский
Ижевск
Кемерово
Киселевск
Междуреченск
Москва
Мыски
Нерюнгри
Новокузнецк
Чебаркуль
Челябинск
8-800-500-400-3
Звонки по России бесплатно

! Полезные рекомендации

Новости
18 июля 2018
Уведомление о режиме работы Кузбасского филиала (г. Киселевск).
17 июля 2018
Уведомление для клиентов - держателей карт «Золотая Корона».
Ваш консультант

Буракова Нелли

Начальник, Отдел обслуживания физических лиц

г. Челябинск

телефон: +7 (351) 220-53-82

e-mail: burakova@umbank.ru

Что делать, если возникли проблемы с работой в системе «Интернет-банк»?
 
… забыли пароль на вход в систему «Интернет-банк»?
Обратитесь в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3, сообщив: ФИО, дату рождения, кодовое слово и иную необходимую информацию по запросу оператора, для возможности заново сформировать в «Интернет-банк» логин и пароль.
 
… потеряли сотовый телефон?
При утере сотового телефона на номер которого поступают SMS-сообщения с разовыми секретными паролями для подтверждения входа и осуществления операций в системе «Интернет-банк», незамедлительно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3. Банк заблокирует доступ к системе «Интернет-банк», чтобы предотвратить несанкционированное использование ваших средств.
 
… получили просьбу о сообщении информации о средствах доступа к системе «Интернет-банк»?
Даже если вы получили просьбу со стороны сотрудника банка предоставить информацию о логине, пароле, номере карты, ПИН-коде карты, коде безопасности CVV2/CVC2, НЕ СООБЩАЙТЕ их, незамедлительно сообщите о подобном факте в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3.
 
… при входе в «Интернет-банк» адрес: https://bcf.umbank.ru/ib/ отличается хотя бы на один символ или отсутствует замок?
Незамедлительно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3 и проконсультируйтесь с сотрудником АО «Углеметбанк».
 
… поступило SMS-сообщение с разовым секретным паролем без Вашего присутствия в «Интернет-банке»?
Незамедлительно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3 для блокировки доступа к системе.
 
… при входе в «Интернет-банк» вы обнаружили дополнительные поля?
Для входа в «Интернет-банк» необходим только логин и пароль, никаких иных дополнительных полей для ввода информации не должно быть. При наличии дополнительных полей необходимо отказаться от ввода информации, а также незамедлительно сообщить об этом в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3.
 
… при входе в «Интернет-банк» вы получили уведомление о входе в систему с другого IP-адреса?
В случае, если вход в «Интернет-банк» вы осуществляете с того же компьютера что и в предыдущий раз, незамедлительно позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3 для блокировки доступа к системе.
 
Что делать, если возникли претензии, связанные с использованием системы «Интернет-банк» и/или несогласием с операцией, совершенной без Вашего согласия в системе «Интернет-банк»:
 
Претензию необходимо незамедлительно направить в Банк по форме Банка в письменном виде заказной почтой, либо курьером, либо вручением под расписку в Банк путем: 
 
- личного обращения в офис Банка;
- направления по факсу: +7 (351) 247-49-89;
- направления по электронной почте: iBank@umbank.ru.
 

Порядок предъявления и рассмотрения претензий физических лиц в АО «Углеметбанк»