Ваш город:
Челябинск
Белово
Белорецк
Железногорск-Илимский
Ижевск
Кемерово
Киселевск
Междуреченск
Москва
Мыски
Нерюнгри
Новокузнецк
Чебаркуль
Челябинск
8-800-500-400-3
Звонки по России бесплатно

! Полезные рекомендации

Новости
19 апреля 2018
Изменение реквизитов АО «Углеметбанк».
18 апреля 2018
RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг Углеметбанка на уровне rubBB.
Ваш консультант

Буракова Нелли

Начальник, Отдел обслуживания физических лиц

г. Челябинск

телефон: +7 (351) 220-53-82

e-mail: burakova@umbank.ru

Что делать, если возникли проблемы с работой в системе «Интернет-банк»?
 
… забыли пароль на вход в систему «Интернет-банк»?
Обратитесь в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3, сообщив: ФИО, дату рождения, кодовое слово и иную необходимую информацию по запросу оператора, для возможности заново сформировать в «Интернет-банк» логин и пароль.
 
… потеряли сотовый телефон?
При утере сотового телефона на номер которого поступают SMS-сообщения с разовыми секретными паролями для подтверждения входа и осуществления операций в системе «Интернет-банк», незамедлительно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3. Банк заблокирует доступ к системе «Интернет-банк», чтобы предотвратить несанкционированное использование ваших средств.
 
… получили просьбу о сообщении информации о средствах доступа к системе «Интернет-банк»?
Даже если вы получили просьбу со стороны сотрудника банка предоставить информацию о логине, пароле, номере карты, ПИН-коде карты, коде безопасности CVV2/CVC2, НЕ СООБЩАЙТЕ их, незамедлительно сообщите о подобном факте в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3.
 
… при входе в «Интернет-банк» адрес: https://bcf.umbank.ru/ib/ отличается хотя бы на один символ или отсутствует замок?
Незамедлительно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3 и проконсультируйтесь с сотрудником АО «Углеметбанк».
 
… поступило SMS-сообщение с разовым секретным паролем без Вашего присутствия в «Интернет-банке»?
Незамедлительно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3 для блокировки доступа к системе.
 
… при входе в «Интернет-банк» вы обнаружили дополнительные поля?
Для входа в «Интернет-банк» необходим только логин и пароль, никаких иных дополнительных полей для ввода информации не должно быть. При наличии дополнительных полей необходимо отказаться от ввода информации, а также незамедлительно сообщить об этом в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3.
 
… при входе в «Интернет-банк» вы получили уведомление о входе в систему с другого IP-адреса?
В случае, если вход в «Интернет-банк» вы осуществляете с того же компьютера что и в предыдущий раз, незамедлительно позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефону: 8-800-500-400-3 для блокировки доступа к системе.
 
Что делать, если возникли претензии, связанные с использованием системы «Интернет-банк» и/или несогласием с операцией, совершенной без Вашего согласия в системе «Интернет-банк»:
 
Претензию необходимо незамедлительно направить в Банк по форме Банка в письменном виде заказной почтой, либо курьером, либо вручением под расписку в Банк путем: 
 
- личного обращения в офис Банка;
- направления по факсу: +7 (351) 247-49-89;
- направления по электронной почте: iBank@umbank.ru.
 

Порядок предъявления и рассмотрения претензий физических лиц в АО «Углеметбанк»